Зов Ктулху: Правила боевого взаимодеия
О проекте Новости Список заявок Мастерская группа Эпоха Вводная Газетные вырезки Место проведения Полезные ссылки Форум Родословная профессора Правила боевого взаимодеия Фотографии Эпилог

Правила боевого взаимодействия

 

 

 

1. Огнестрельное оружие могут иметь только те персонажи, у которых это прописано во вводной. Холодное оружие персонажи могут иметь по согласованию с мастерами.
2. Зона поражения холодного оружия – корпус. Зона поражения огнестрельного оружия - полная, кроме паха и глаз.
3. Холодное оружие моделируется безопасными игровыми аналогами.
Любое попадание в поражаемую зону холодным оружием - смертельно. Зарезанный должен умереть тихо, без криков.
Если персонаж получил попадание в непоражаемую зону, следует отыграть ранение.
4. Огнестрельное оружие моделируется моделями пистолетов фирмы Edisson.
Перезаряжать оружие запрещено.
Для того, что бы убить персонажа, необходимо нанести ему два огнестрельных ранения. После первого попадания персонаж должен упасть. После второго он сразу же умирает.
Если персонаж не был добит, он должен до конца игры отыгрывать ранение.
Персонаж, раненый или убитый при помощи огнестрельного оружия, может громко кричать (это заменит звук выстрела).
5. Оглушение производится лёгким ударом тяжёлым твёрдым предметом между лопаток. Оглушенный персонаж должен тихо лежать неа месте в течении 10 минут. В это время он не моежт предпринимать никаких игровых действий - в особенности, разговаривать.
6. Отравление. Если это с вами произойдет - мастера вам об этом сообщат.
7. Магия. Если на вашего персонажа воздействуют магией - мастера либо сам колдун сообщат вам о результатах.
8. Смерть. Если ваш персонаж по какой-либо причине скончался - лежите спокойно и ждите, пока вас не найдут. Если кто-либо заявляет, что он осматривает тело, следует тихо сообщить ему характер внешних повреждений. После этого слуги брахмана отнесут вас в мертвятник, где вы сможете скоротать время в компании других покойников, а мастера приложат все усилия, что бы вы не скучали. Покидать помещение мертвятника можно только в случае крайней необходимости.
9. Обыск моделируется допросом обыскиваемого. При этом допрос не должен иметь форму приказания "Давай сюда всё, что у тебя есть!". Обыскивающий должен называть осматриваемые места, а жертва обыска - честно отвечать, спрятанно ли там что-нибудь.
10. Побираемость. Оружие и прочие предметы полностью побираемы. Что бы отобрать у персонажа имущество, нужно, что бы он не противился этому (например, умер). Разумеется, после окончания игры все отобранные предметы надлежит вернуть владельцам.

11. Связывание моделируется повязыванием на руки верёвки, ремня или иного подходящего предмета. Кляп моделируется повязкой на подбородке. Освободиться без посторонней помощи невозможно.